МДОУ "Детский сад №14"
Сценарий праздника к 23 февраля в старшей группе. Фотоотчёт.Сценарий праздника к 23 февраля встаршей группе
Цели праздника: • знакомить детей с традициейпразднования Дня защитника Отечества; • закреплять знания о военных профессиях,названиях военной техники; • совершенствовать координацию движений,формировать ловкость и меткость у Ход праздника Дети заходят в зал под марш, выполняют перестроения и становятся полукругом (повыбору педагога). Ведущий. Ребята, наш праздник посвящен Днюзащитника Отечества. 1-й ребенок. Мир — это главное слово на свете. Мир очень нужен нашей планете! Мир нужен взрослым! Мир нужен детям! Мир нужен всем! 2-й ребенок. Мы хотим, чтоб птицы пели, Чтоб весной ручьи звенели, Чтобы солнце землю грело, Чтоб березка зеленела! 3-й ребенок. Чтоб у всех мечты сбывались, Чтобы все вокруг смеялись, Чтобы детям снились сны, Чтобы не было войны! Ведущий. Ваши дедушки, папы служили и служатсейчас в армии или на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойножить, учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины мужественные исмелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. И мы сейчаспокажем, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойнойсменой. И в этом нам помогут наши папы и дедушки. Дети поют песню «У меня матроска...» (муз. М. Протасова, сл. Е. Шкловского). Ведущий.В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей.Давайте вспомним некоторые из них, но прежде необходимо разделиться на команды. Дети делятся на 2 команды. Иградля детей «Продолжи предложение» «Танком управляет...» «Изпушки стреляет...» «За штурвалом самолета сидит...» «Из пулемета строчит...» «В разведку ходит...» «Границу охраняет...» «На подводной лодке несет службу...» «С парашютом прыгает...» «На кораблях служат...» Чтоб защитниками стать, Долг солдата выполнять, Нужно крепким, сильным быть, С физкультурою дружить. -А начнем мы с разминки наших пальцев. Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы» Пальцы эти — все бойцы, Удалые молодцы. Два— больших и крепких малых И солдат в боях бывалых, Два— гвардейца-храбреца, Два— сметливых молодца, Два— героя безымянных, Но в работе очень рьяных, Два мизинца-коротышки — Очень славные мальчишки! Один,два, три, четыре, пять — Будеммолодцев считать. (2 раза) Пальцы встали дружно в ряд — Десять крепеньких солдат. Действия детей Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами. Сжимаюти разжимают пальцы обеих рук. Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие. Показывают указательные пальцы. Показываютсредние пальцы. Показывают безымянные пальцы. Показывают мизинцы. (Поочередности читают пальцы на левой руке, начиная с мизинца, затем на правой. Сжимаюти разжимают пальцы обеих рук. Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.) Ведущий.А теперь пусть наши папы покажут свою сноровку, аттракцион называется «Отдай честь». Для этого необходимо одну руку поднести к виску, а другую вытянуть вперед и поднять большой палец, затем руки поменять. Выполнять это необходимо быстро. Соревнуются папы, а затем — по желанию — дети. Ведущий.Второе испытание для наших мужчин. В армии на службе у военных есть техника,без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Какая же военная техника помогает защищать Отечество? Командам даются разрезные картинки с изображением военной техники (самолет, вертолет,танк, корабль, подводная лодка), и дети со взрослыми должны собрать их какможно больше. Ведущий.Я буду загадывать загадки, а вы поднимайте руку, если у вас есть картинка с отгадкой. Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полет. Человек им управляет. Что такое? (Самолет.) Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозунапоминаю. Отправляетсяв полет Наш российский... (вертолет). Хожу в железном панцире, Бронею весь обшитый. Стреляю я снарядами, Я очень грозный с виду... (танк). Под водой железный кит, Днем и ночью кит не спит. Днем и ночью под водой Охраняет мой покой. (Подводная лодка.) Чудо-птица,алый хвост, Прилетела в стаю звезд. Наш народ построил эту Межпланетную...(ракету). Ведущий. А теперь прислушайтесь: Слышен звук копыт, Это смелый всадник На коне летит. Оркестрвоенный трубами звенит, Под музыку по площади конница летит. Кони горячие рвутся вперед, Командир со знаменем первым идет. Игра-эстафета«Конники-наездники» Соревнуются две команды: папы и дети. Прыжки на хопах до ориентира и обратно, у пап в руках— «шашки». Ведущий. Меткий глаз — залог успеха, Скажет нам солдат любой, Чтоб желанная победа Завершила правый бой. Эстафета«Всадники-стрелки» Папа везет ребенка на спине до ориентира, ребенок берет мешочек и бросает в корзину,папа возвращается так же с ребенком на спине. Ребенок. Мне сказал однажды дед: «Ты смотри не лазь в буфет! Там,на самой верхней полке, Поселились злые волки». Только дедушка уснул, Я скорей подставил стул, Приоткрыл немножко дверцу, Отодвинул банку с перцем, Переставил всю посуду — Я волков искал повсюду... По утру проснулся дед, Неспеша полез в буфет. Думал к чаю взять ирисок, А ирисок — нет как нет. Обыскал он все до щелки, Заглянули вверх, и вниз... Я сказал: «Наверно, волки Утащили твой ирис». Ведущий предлагает детям отгадать загадки: 1.Ползет черепаха-стальная рубаха, Не знает ни боли она и ни страха. Врагв овраг, и она, где враг. Что это за черепаха? (Танк). 2.Словно небывалые чудесные цветы, Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты). 3.Железная рыба плывет под водой Врагу,угрожая огнём и бедой, Железная рыба ныряет до дна, Родные моря охраняет она. (Подводная лодка). 4.Летит, а не птица Жужжит,а не жук? (Самолет) Конкурс«Лыжня России» На одной паре лыж папа с ребенком передвигается до ориентира и назад. Конкурс«Добрые слова о папе» Дети называют слово и вставляют спичку в яблоко. В конце каждая команда представляет своего «ежика». Игра«Тяги-перетяги» Незаметно для детей любому из пап вставляют в рукава верхней одежды канат и предлагают двум командам перетягивание, помогая при этом наиболее слабым. Ведущий.А сейчас проверим пап и ребят на ловкость. Эстафета«Переход через минное поле» К голеностопам пап и мальчиков привязывают по два воздушных шара. Участники должны добежать до ориентира и обратно, не наступив на шар. Задевание шара рассматривается как взрыв. Вариант игры Можно использовать мячики из «сухого» бассейна, рассыпав их по полу. Участники должны добежать до ориентира и обратно, не наступив на них. Ведущий. А теперь пойдем мы в море. Вьются чайки на просторе. Хорошо всем нам Плыть по морям. Моряки— народ веселый, Хорошо живут. И всвободные минуты Пляшути поют. Дети исполняют танец «Яблочко». Ведущий.Любопытно, умеют ли наши папы иногда заменить маму? Например, смогут ли они пришить пуговицу? Конкурс«Кто быстрее, крепче и красивее пришьет пуговицу?» Подведение итогов, вручение призов, пожелания папам и дедушкам. Заключительная часть: общая песня детей и пап по выбору педагога. Игры с папами на 23 февраля в детском саду Нужно клюшкой загнать мяч в ворота, находящиеся на линии финиша. Нужно зажать мяч коленями и добежать до финишной линии. Нужноз абросить маленький мяч в корзину. Ведущий. -Молодцы! И папы, и дети справились с заданиями. А теперь я пап попрошу присесть и отдохнуть, а мы продолжим наше выступление. Продолжение сценки. Ведущий: -Много хороших слов мы сегодня услышали о папах. Ребята, а вы знаете стихи пропап? После того, как дети читают стихи к 23 февраля, ведущий говорит: - А теперь давайте порадуем наших пап и споем им песню. Песня: Будем в армии служить. Слава летчикам, танкистам, Пехотинцам— храбрецам Морякам, артиллеристам, Слава всем бойцам! Дети садятся на места. Ведущий: -Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы со всей страной отметить день рождения армии и Военно-морского флота. Есть такая профессия — Родину защищать. И делаютэто профессиональные военные: они охраняют ваше счастливое детство и мирный труд наших граждан. Ребята, а вы знаете, какие войска охраняют границы нашего государства? Дети отвечают. Далее звучит песня НА ГРАНИЦЕ. Ведущий представляет детям гостей военных и предлагает им быть в жюри, чтобы оценить умения ребят. Загадки на 23 февраля в детском саду Ведущий предлагает детям отгадать загадки на 23 февраля в детском саду: 1.Ползет черепаха-стальная рубаха, Не знает ни боли она и ни страха. Врагв овраг, и она, где враг. Что это за черепаха? (Танк). 2.Словно небывалые чудесные цветы, Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты). 3.Железная рыба плывет под водой Врагу, угрожая огнём и бедой, Железная рыба ныряет до дна, Родные моря охраняет она. (Подводная лодка). 4.Летит, а не птица Жужжит,а не жук? (Самолет) Соревнование: «Ловкие и быстрые» Приглашаем команды.
Второй мальчик (средняя группа №1) Мы физкультурой день и ночь Готовы заниматься, Мячи огромные ловить И в беге упражняться. Третий мальчик (средняя группа №2) Хотим скорее подрасти, Чтоб встать в солдатский строй И званье гордое носить российский рядовой» 23 января 2020 в 16:29
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.